Тип двигателя
|
Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов
|
Количество цилиндров и их расположение
|
4, рядное
|
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
|
105×128
|
Рабочий объем цилиндров, л
|
4,43
|
Степень сжатия
|
17,5
|
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
|
110 (148,9)
|
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
2300
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
|
490 (49,9)
|
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1200-2100
|
Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная
|
700 / 2800
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
|
—
|
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч
|
13,6 / 18
|